Популярные сообщения

пятница, 14 февраля 2014 г.

Улыбнитесь! Вы в банке.



Улыбнитесь! Вы в банке.

 

Сразу должен сказать, что вся изложенная ниже информация не является частной собственностью – все эти шедевры были собраны на необъятных просторах инета, в банковских отделениях и других местах с целевой финансовой аудиторией. Но очень хочется надеяться, что Вам понравится.

Все клиенты банков – и заемщики, и вкладчики воспринимают это заведение как самое, что ни на есть серьезное и солидное. Точно таким же образом к высокому статусу своего банка относятся и сами его служащие. Но как показывает практика, - далеко не всегда общение той и другой стороны носит такой солидный характер. Более того, подслушанные фразы из общения в отделениях банков заставляют улыбнуться даже самых предвзятых скептиков и педантов.

Ну, сами посудите – ну вот о чем можно думать заемщику, произнося такой шедевр, например: «Простите, я тут не могу заплатить за это месяц, вам не затруднительно меня по этому поводу оттянуть?»


А вот еще один перл лексикона вкладчика: «Мы узнали, что у Вас и еще у других нескольких банков будут отбирать лицензию. Так что мы будем молиться за то, чтобы вас пронесло». Да уж, результатом такой молитвы могут стать действительно непредвиденные обстоятельства.
 

И, наверное, только клиент именно такого банка мог произнести потрясающую фразу «Я Ваш несчастный вкладчик, - двухлетней давности».

Разговор по телефону с кредитным экспертом:

-Алло, девушка, скажите, а это вы, - ну с которой я первый раз…?



Еще сюжеты, достойные пера, взятые из телефонных разговоров банковских операторов с клиентами:

-Оператор: «Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста!»

-Клиент: «А вам мою настоящую фамилию называть?»


Такой диалог, может и не вызовет улыбку, но задуматься заставит точно. Или вот еще коммуникабельный товарищ из категории:

Девушка-менеджер задает вопрос заемщику

- Скажите, Ваше семейное положение?

Ответ более чем исчерпывающий: «Да, конечно!»


Ну а ответ такого интеллектуала, по всей видимости, слегка заставил работника банка сдерживать улыбку с одной стороны и едва не вогнал в ступор арифметическим потенциалом клиента – с другой:

- Будьте добры, для создания пароля, придумайте и назовите любое слово, состоящее из пяти букв.

-  А можно, чтобы из шести ?

- Да, конечно можно.

- «Аристотель».

...оригинальный и плодотворный график работы в
            банке - ну     буквально "не покладая рук"...



Да и сами сотрудники банковских заведений подчас проявляют чудеса проницательности и коммуникабельности. Вот лишь один из многочисленных примеров. Кредитный эксперт аргументирует своему руководству причину отказа в выдаче кредита новому заемщику.

- Клиент путался в даче сведений, и в частности, не мог адекватно охарактеризовать свое место работы. На нем была одежда сотрудника милиции

Тут, как говорится, комментарии излишни – такой наблюдательности мог бы позавидовать даже Штирлиц. Что касается проницательности и логического мышления – то до Шерлока Холмса пока далековато…




А это очень любопытная модель банкомата...
Ну и напоследок еще несколько изречений по телефону и в прямом общении в банковском отделении. 

  • Скажите, а что если вкладчик, грубо говоря, - умер? (любопытно, а как же тогда «не грубо»?)
  •  доверенность мне вынес большой черный мужчина... (вот где политкорректность проявляется)
  •   … там же вам было написано все русским по белому…(ну просто шедевральное произведение!)
  •   этот брокер покупает останки на счетах (а это уже даже не черный юмор!)
  •   срок годности депозита недавно истек (ну вот, - и в банках продукты не хранят в надлежащих условиях)
  •   а есть вклад на 3 месяца? А месячные у вас есть? (ну прям какое-то медицинское освидетельствование)
  •  Депозит подразумевает под себя...
  • Я тут краем уха увидел вашу рекламу...

А вот последние два – вообще без комментария. Но Вы, уважаемые читатели, можете оставить свои комментарии и поделиться прочитанным в своих аккаунтах в соцсетях, за что лично я буду премного благодарен!


Комментариев нет: